Обмен/возврат товара
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после приобретения.
Для этого должны быть соблюдены следующие условия:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, трещин, сколов, потертостей и т. д.
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
В случае, если товар не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения упаковки, полной комплектации и наличии документов, подтверждающих факт покупки (чек, гарантийный талон).
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный новый.
Для этого должны быть предоставлены:
- Товар в полной комплектации.
- Гарантийный талон.
- Документ, подтверждающий оплату (товарный чек).
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Согласно закону, гарантия теряет силу при следующих условиях:
- повреждена целостность защитных знаков производителя или продавца: стикеры, наклейки, пломбы и другое;
- есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, описанные в эксплуатационных документах или в гарантийном талоне;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или нарушены внутренние компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполненный гарантийный талон (серийные номера на товаре или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне);
- серийный номер, который находится в памяти устройства, изменен, стерт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса товара;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшего в результате небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание в корпус посторонних предметов и т.д.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения электросети, а также неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или такие, которые вызваны результатом соединения и подключения товара к другим устройствам;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.