Обмен/возврат товара

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после приобретения.

Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, трещин, сколов, потертостей и т. д.
  2. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
  3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

В случае, если товар не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется  в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения упаковки, полной комплектации и наличии документов, подтверждающих факт покупки (чек, гарантийный талон).

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный новый.

Для этого должны быть предоставлены:

  1. Товар в полной комплектации.
  2. Гарантийный талон.
  3. Документ, подтверждающий оплату (товарный чек).

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Согласно закону, гарантия теряет силу при следующих условиях:

  • повреждена целостность защитных знаков производителя или продавца: стикеры, наклейки, пломбы и другое;
  • есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, описанные в эксплуатационных документах или в гарантийном талоне;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или нарушены внутренние компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполненный гарантийный талон (серийные номера на товаре или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне);
  • серийный номер, который находится в памяти устройства, изменен, стерт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса товара;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшего в результате небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание в корпус посторонних предметов и т.д.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения электросети, а также неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или такие, которые вызваны результатом соединения и подключения товара к другим устройствам;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.